Сотрудники «Ростелекома» в Дагестане посетили «Дом Малютки» в Махачкале

    16 Января 2014

    Накануне самого прекрасного праздника – Нового года, работники Дагестанского филиала ОАО «Ростелеком» посетили детей в махачкалинском «Доме Малютки». Здесь живут и воспитываются самые маленькие – дети от рождения до 5 лет. Для многих из них это первый в жизни новогодний праздник, который они и остальные обитатели этого учреждения отмечают, к сожалению, не в семейном кругу.

    «Организуя эту акцию, мы думали о самых незащищенных членах нашего общества – малышах, в силу тех или иных обстоятельств лишенных родительской ласки и внимания», – сказал директор филиала Гамзат Гамзатов. – Конечно, мы не восполним им отсутствие самых близких людей, но попытаться хоть на немного сделать их жизнь веселее, красивее, праздничнее в наших силах».

    К походу в детский дом готовились тщательно. В начале декабря у новогодней елки в фойе центрального офиса был вывешен яркий плакат с объявлением о начале акции «Новый год для самых маленьких». На собранные средства приобрели подарки для каждого из 100 воспитанников, причем на основе консультации с врачами и воспитателями «Дома Малютки» строго учитывались возрастные особенности ребятишек.

    Помимо индивидуальных подарков были приобретены средства гигиены для малышей, детское питание, развивающие игрушки, фрукты и так любимые крохами сладости.

    «Наши сотрудники с большим энтузиазмом откликнулись на благотворительную акцию. Мы не только принесли материальные дары, самое главное смогли пообщаться с детьми, дать им хоть немного тепла, внимания. И кстати, сплотились еще больше сами», – подвела итог акции пресс-секретарь Дагестанского филиала Лейла Султанова.

    Благотворительные инициативы и проекты – важная часть работы «Ростелекома» в сфере корпоративной социальной ответственности. «Ростелеком» на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации.


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)